Программное обеспечение образовательного процесса
Программное обеспечение образовательного процесса

Программное  обеспечение образовательного процесса

Линия развития

Программы

Технологии

1

«Физическая культура»


Комплексная общеобразовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.  М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2010 г.; - основная

Физкультурные  занятия  на  воздухе  с  детьми  дошкольного  возраста»  В.Г.Фролов, Г,П.Юрко,  М. «Просвещение» 1983

Двигательная  активность  ребенка  в детском  саду» -М.А.Рунова, М. Мозаика – Синтез 2000

Программа «Играйте на здоровье» и технология физического воспитания детей 5-7 лет.

Волошина Л.Н. М.: АРКТИ, 2004 г. - парциальная

Как воспитать здорового ребенка.  Алямовская В.Г. М.: ЛИНКА-РПЕСС, 1993 г.

Спортивные игры и упражнения в детском саду. Адашкявичене Э.Й. М.: Просвещение, 1992 г.

Воспитаем детей здоровыми. Змановский Ю.Ф. М.: Просвещение, 1989 г.

Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): программно обеспечение.  Кудрявцев В.Т., и др. М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2000

Формирование двигательной сферы детей 3-7 лет» (конспекты занятий). Н.М.Соломенникова, Т.Н.Машина. Волгоград: Учитель, 2011 г

«Здоровье»

Комплексная общеобразовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.  М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2010 г.; - основная

Крюкова С.В. «Здравствуй, я сам! Тренинговая программа работы с детьми 3-6 лет» - М: Генезис, 2002 г. - парциальная

Ю. Е. Антонов, М.Н. Кузнецова  «Здоровый дошкольник» Москва  «АРКТИ» 2001 г.

М.Ю. Картушина «Зеленый огонек здоровья» Творческий центр Сфера Москва 2009г.

«Развивающая педагогика оздоровления» Москва «Линка-Пресс» 2000г

2

«Социализация»

Комплексная общеобразовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.  М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2010 г. - основная

 

«Ознакомление детей с социальной  действительностью». Н.С.Голицина - М. Мозаика- Синтез 2005

Мой мир: Приобщение  ребенка к социальному  миру» С.А.Козлова -  М. ЛИНКА-ПРЕСС 2000

Патриотическое воспитание детей 6-7 лет: методическое пособие. Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф.М.: ТЦ Сфепа, 2007 г.

Уроки гражданственности и патриотизма в детском саду. Баранникова О.Н. М.: АРКТИ, 2007 г.

Дни воинской славы: патриотическое воспитание дошкольников. Зацепина М.Б. М.: Мозаика-Синтез, 2008 г.

Алешина Н.В «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью», М., 2004 год

Я-Ты-Мы. Программа социально-эмоционального развития дошкольников. Составитель: О.Л. Князева. – М.: Мозаика-Синтез, 2003г.- парциальная

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Я, ты, мы. Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет. Учебное  пособие для воспитателей. М., Просвещение, 2005 г. 
О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Какой ты? Пособие для детей младшего дошкольного возраста. М., Просвещение, 2004 г.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Веселые, грустные… Пособие для детей младшего дошкольного возраста. М., Просвещение, 2004 г.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Что тебе нравится? Пособие для детей среднего дошкольного возраста. М., Просвещение, 2004 г.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Как вести себя. Пособие для детей старшего и среднего дошкольного возраста. М., Просвещение, 2004 г.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Мы все разные. Пособие для детей старшего дошкольного возраста. М., Просвещение, 2004 г.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. С кем ты дружишь? Пособие для детей старшего дошкольного возраста. М., Просвещение, 2004 г.

«Безопасность»


Комплексная общеобразовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.  М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2010 г.; - основная

 

Основы безопасности детей дошкольного возраста» ( Авторы: Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева) - парциальная

Авдеева Н.Н., О.Л. Стёркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – М.: АСТ,1998 (Страна чудес).

Майорова Ф.С. Изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование.  Досуг. – «Издательство Скрипторий», 2007.

Кирьянова В.Н. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего дошкольника. – М.: Издательство Дом Третий Рим, 2005.

Кононова И.В. Сценарий по пожарной безопасности для дошкольников. – М.: Айрис-Пресс, 2006.

 

Баранов С.А. «Формирование основ пожарной безопасности. Методические рекомендации для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста» Самара, Управление государственного пожарного надзора, 2004г.

3

«Труд»

Комплексная общеобразовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.  М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2010 г. - основная

Программа  «Трудовое воспитание в детском саду» Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова.

Р.С. Буре, Г.Н. Година «Учите детей трудиться».

А.П. Усова «Игра и труд в детском саду» .

А.Ф. Мазурина «Труд детей в природе».

Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. Пособие для педагогов и родителей. Для занятий с детьми 4-7 лет. Куцакова Л.В. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010г.

Неменский Б.М. Мудрость красоты. – М., 1988

Подарки к праздникам. – М., 2001г.

Уроки детского творчества. – М., 2000

4

«Познание»

Комплексная общеобразовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.  М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2010 г. - основная

-«Игралочка»  части.1и2. Практический курс математики  для  дошкольников. Методические  рекомендации. Л.Г.Петерсон, Е,Е,Кочемасова – М.,Баласс,2004

-«Воспитание сенсорной культуры ребенка». Л.А. Венгер, Э.Г. Пелюгина.

-«Раз – ступенька, два – ступенька…» части 1и2. Учебное  пособие по математике для дошкольников 5-6лет. -Методические  рекомендации. Л.Г.Петерсон,Н.П.Холина – М.,Баласс,2004

Е.В. Колесникова из цикла

«Математические ступеньки»   тетради на печатной основе «Я считаю до пяти»; «Я считаю до десяти».

Дидактические игры по сенсорному воспитанию дошкольников». Л.А. Венгер.

Д. Альтхауз. «Цвет, форма, количество».

Л.А. Венгер «Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста».

З.А. Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников».

«Маленький исследователь. Как  научить  дошкольника  приобретать  знания» А.И.Савенков – Ярославль, Академия развития,2002

«Построение  развивающих  занятий со старшими дошкольниками» Л.Л,Тимофеева – М., Педагогическое  общество России,2006

«Индивидуально-ориентированное  обучение детей» А.Н.Давидчук – М., Мозаика Синтез,2000

О.В. Дыбина «Ребенок и окружающий мир» (программа ).

О.А. Соломенникова «Экологическое воспитание в детском саду» (программа).

Бондаренко «Экологические занятия с детьми» .

5

«Коммуникация»

Комплексная общеобразовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.  М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2010 г. - основная

«Занятия  по  развитию  речи  детей 3-5 лет»  О.С.Ушакова, М.2005

«Развитие речи детей 5-6лет» О.С.Ушакова, Е.М.Струнина – М.,2003

«Развитие речи детей 6-7лет» О.С.Ушакова, Е.М.Струнина – М.,2003

 

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (программа).

О.С. Ушакова «Занятия по развитию речи в детском саду».

Э.П. Короткова «Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию».

Л.Е. Журова «Обучение грамоте в детском саду».

Г.С. Швайко «Игры и игровые упражнения по развитию речи

6

«Чтение художественной  литературы»

Комплексная общеобразовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.  М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2010 г. - основная

Ты  детям сказку расскажи…» З.Л.Гриценко  -  М.,Линка-Пресс,2003

«Литературное  образование дошкольников» Т.А.Веревкина – Тамбов,2004

«Работа с книгой в детском саду» Г.М.Первова – Тамбов,2004 г.

О.С. Ушакова «Знакомим детей с  литературой» Творческий центр «Сфера» г. Москва 2009г.

7

«Художественное творчество»


Комплексная общеобразовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.  М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2010 г. - основная

«Путешествие  в  прекрасное»

О.А.Куревина,  Г.Е.Селезнева М. «Баласс»  2001г.

«Воспитание  ребенка – дошкольника. Росинка»  Л.В.Куцакова, С.И. Мерзлякова. М. Владос  2004

 

Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3-7 лет» К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин

И.В. Новикова «Аппликация из природных материалов» Ярославль  Академия развития 2008г.

«Занятия по изодеятельности в детском саду» Т.С. Комаровой

М.: Мозаика-Синтез, 2008 г.

«Занятия  с  дошкольниками  по  конструированию  и художественному  труду» Л.В.Куцакова – М..Совершенство, 2000г.

Играем  в  кукольный  театр»  Н.Ф. Сорокина- М. АРКТИ,1999г.

Секреты кукольного  театра» Н.А.Ян – Тамбов,ТОИПКРО,2004 г.

Цветные ладошки: программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. И.А.Лыкова, М.: Сфера , 2011 г. - парциальная

Развитие ребенка в изобразительной деятельности. И.А.Лыкова. М.: Творческий Центр Сфера, 2011 г.

Комментированное рисование в детском саду. Микляева Н.В. М.: ТЦ Сфера, 2010 г.

8

«Музыка»


Комплексная общеобразовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.  М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2010 г. - основная

«Музыкальное  развитие  детей»  О.П. Радынова.  М.  Владос  1997.

Зимина А. Н. «Музыкальные игры и этюды в детском саду», пособие для музыкального руководителя. М., «Просвещение», 1971.

Ветлугина Н.А. «Музыкальный букварь». М., 1990.

Ветлугина Н.А. «Музыкальное воспитание в детском саду». М., 1981.

О.П. Радынова  «Музыкальное развитие детей» Москва:  «Владос» 2000г.

Житомирский Д. «Русские композиторы конца XIX и начала XX века». М, 1960.

Кабалевский. Д.Б. «Как рассказывать детям о музыке?» М., 1982

Самостоятельная художественная деятельность дошкольников» под ред. Н.А. Ветлугиной. М., 1980.

 

  Яндекс.Метрика
Деятельность в настоящий момент не осуществляется! Сайт заблокирован.