Приказ «Об организации питания»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 16

 

Приказ

от 03.09.2012 г.

«Об организации питания»

 

С целью организации сбалансированного рационального питания де­тей и сотрудников в учреждении, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также осуществления контроля по данному вопросу в 2012-2013 учебном году

Приказываю:

1. Организовать питание детей в учреждении в соответствии с «10-ти дневным меню для организации питания детей в воз­расте от 3-х до 7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения с 12 часовым режимом функциони­рования».

Изменения в меню разрешается вносить только с разрешения заве­дующего ДОУ.

1.1.Утвердить план мероприятий по контролю организации питания детей на 2012-2013 учебный год (приложение №1).

2.  Возложить ответственность за организацию питания на заведующего МБДОУ Журавлеву А.В. и завхоза Алексееву О.А. в соответствии с функциональными обязанностями и СанПин 2.4.1. 2660 – 10:

3. Ответственным за питание:

3.1.                       Составлять меню-заказ накануне предшествующего дня, указан­ного в меню.

3.2.                       При составлении меню-заказа учитывать следующие требования:

- определять нормы на каждого ребенка, проставляя норму выхода блюд;

-  при отсутствии наименования продукта в бланке меню дописывать его в конце списка;

-  в конце меню ставить подпись медсестры, завхоза, одного из поваров, принимающих продукты из склада, и заведующего.

3.3.    Представлять меню для утверждения заведующим накануне предшествующего дня, указанного в меню.

3.4.                      Возврат и добор продуктов оформляется накладной не позднее   9.00 часов.

4.     Сотрудникам пищеблока, отвечающим за организацию питания в учреждении — поварам, завхозу:

4.1. Разрешается работать только по утвержденному и правильно оформленному меню.

4.2. За своевременность доставки продуктов, точность веса, коли­чество, качество и ассортимент получаемых со склада несёт ответственность завхоз Алексеева О.А.

4.3. Обнаруженные некачественные продукты или их недостача оформляются актом, который подписывается представителями МБДОУ д/с № 16 и поставщика.

4.4. Выдачу продуктов со склада в пищеблок производить в со­ответствии с утвержденным заведующим меню не позднее 15.00 пред­шествующего дня, указанного в меню.

5. В целях организации контроля приготовления пищи закладку основных продуктов в котлы производить в присутствии председателя бракеражной комиссии Дьячковой Т.П. или членов комиссии по утвержденному руководителем графику:

7.30 – масло в кашу;

9.00 – мясо в 1-е блюдо;

9.00 – тесто для выпечки;

10.00 - 11.00 – продукты в первое блюдо (овощи, крупы);

11.30 – масло во 2-е блюдо, сахар в 3-е блюдо;

13.00 – продукты для полдника.

16.00 – продукты для ужина

Запись о проведенном контроле производить в специальной тетради, которая хранится в пищеблоке; ответственность за ее ведение возла­гается на председателя бракеражной комиссии Дьячкову Т.П..

6. Поварам Гончарук Е.В. и Цысовой Л.В. необходимо:

6.1.  Строго соблюдать технологию приготовления блюд;

6.2. Выдавать готовую продукцию только после снятия пробы бракеражной комиссией с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд в бракеражном журнале.

6.3.   Производить закладку продуктов в котёл в присутствии членов комиссии.

6.4.  Работникам пищеблока необходимо раздеваться  в специально отведённом месте.

7.   На пищеблоке необходимо иметь:

- инструкции по охране труда и технике безопасности, должностные инструкции, инструкции по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима;

- картотеку технологии приготовления блюд;

- медицинскую аптечку;

- график выдачи готовых блюд;

- нормы готовых блюд, контрольное блюдо;

- суточную пробу за 2 суток;

- вымеренную посуду с указанием объёма блюд.

8. Завхозу Алексеевой О.А. ежемесячно проводить выверку остатков продуктов питания с бухгалтером.

8.1. Ежеквартально совместно с комиссией по снятию остатков производить снятие остатков продуктов в кладовой и обо всех нарушениях ставить в известность руководителя.

9. Ответственность за организацию питания детей каждой группы несут воспитатели и младшие воспитатели:

Группа раннего возраста:   Воспитатели Рощина Е.И. и Стецкая С.В.;

мл. воспитатель Ильинская Н.И.

Младшая группа:   Воспитатели Попова И.В., Лазаренко И.А.

младший воспитатель Юткина Н.П.

Средняя группа:  Воспитатели Борзенко С.В. и Лукина Е.В.

Младший воспитатель Кирсанова Н.Г.

Старшая  группа: Воспитатели Апарина О.В. и Просолович О.В.

Младший воспитатель Гудименко Л.К.

Подготовительная группа: Воспитатели Киреева С.А. и Садовская В.О

мл. воспитатель Андреева Е.И.

9.1. Во время приема пищи детьми воспитателям и младшим воспитателям заниматься  непосредственно организацией питания детей, привитием культурно-гигиенических навыков.

9.2.Утвердить график приема пищи:

- завтрак с 08.25 до 9.00

- обед с 11.45 до 13.00 (по возрастным группам);

-  полдник с 15.15 до 15.30.

- ужин с 17.30 до 18.15

9.3. Утвердить график выдачи готовых блюд с пищеблока в группы:

Группы

Время

завтрака

обеда

полдника

ужина

«Звездочки»

08.20

11.40

15.10

17.25

«Цветики»

08.25

11.45

15.15

17.35

«Солнышки»

08.30

11.50

15.20

17.40

«Ромашки»

08.32

12.00

15.22

17.45

«Колокольчики»

08.33

12.10

15.23

17.50

 

10.Общий контроль организации питания оставляю за заведующим МБДОУ.

Ответственность за выполнение приказа возлагаю на заведующего, ст. воспитателя и завхоза.

11. С приказом ознакомлены все сотрудники учреждения; копия на пищеблоке.

 

Заведующий МБДОУ д/с № 16 __________ /Журавлева А.В./

 

 

 

 

  Яндекс.Метрика
Деятельность в настоящий момент не осуществляется! Сайт заблокирован.